Ваш регион Карталы?
Ваш регион
Карталы?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Ravon
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Ravon

R2
Хэтчбек • 2016 – н.в., I
1.3
Отзыв об авто
БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
В 2017 году приобрел Ravon R2 в Санкт-Петербурге, сразу понял, что ведро, коррозия под резинками дверей, все расхлябано, работа коробки - отдельная история! Потребовал вернуть деньги, третий год игнорируют! В итоге подал в суд - решили в мою пользу. А как вишенка на торте - решили накопить долгов на прошлом импортере и обанкротить! Нет ООО Равон Моторс Рус и нет проблем, наклепали новые конторы и давай по-новой, собираем доверчивых потребителей в кучу и кидаем. Не советую этот бренд, потом повторят историю.
Денис Герей
11 февраля 2020
8.3K

Ravon

R4
Седан • 2016 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Высокая посадка - то, чего мне так не хватало раньше
Ravon R4 приобрел в феврале 2018 года. С выбором думал недолго: бюджетный, автомат, и в качестве бонуса то, что Равик – перелицовка Chevrolet Cobalt. Двигатель 1.5, 106 л.с. Комплектация Optimum MT + допы (антикоррозийная обработка, шумоизоляция, парктроник) вышла около 650 тыс. руб. Внешне смотрится вполне современно. Салон удивительно просторный для авто такого класса. Материалы отделки по качеству ожидаемые для такого бюджетника, пластик легко царапается. Но сборка неплохая. Не скрипит, сверчки не поют. Присутствуют эргономичные моменты, например, дополнительные карманы на торпеде для мелочей типа мобильного, ключей – очень удобно. Жена радуется зеркаламв противосолнечных козырьках. Мелочь, а приятно. Багажник огромный. Печка отлично греет. Обзорность хорошая. Посадка высокая, как во внедорожнике. Управляемость хорошая. При плавном разгоне стартует довольно резво. Равончик вообще любит бережное отношение. Если рвануть с места резко, поедет, но мотор будет орать, а коробка биться в конвульсиях. Подвеска отличная, идеально сработанная для наших дорог. Достаточно жесткая, чтобы авто уверенно держалось на трассе и в поворотах. Достаточно комфортная, чтобы «сгладить» проезд через трамвайные рельсы, ямы, лежачих полицейских и т.п. За год только ТО, поломок не обнаруживали. Ravon R4 – отличный семейный автомобиль, тяговитый, практичный и недорогой. Однозначно советую к приобретению. Советую выбирать комплектацию Optimum. Она самая сбалансированная – есть все необходимое и ничего лишнего: противотуманки, подогрев сидений, кондиционер и другие, создающие комфорт опции.
М
Миха с Твери
15 мая 2019
6.3K

Ravon

Nexia R3
Седан • 2015 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Несколько слов об моем Ravon Nexia
Решил высказать своё мнение по поводу седана Ravon Nexia. До него было у меня много автомобилей, правда, раритетных, конечно мощностью и комфортом они не отличались. К выбору новой машины подошли с женой основательно, все же не на год и не два берём. Рассматривали множество разнообразных вариантов, но главным критерием для нас была стоимость, точнее соотношение качества и цены. Сколько же мы отзывов перечитали, но ещё больше наслушались советов. В итоге остановили свой выбор на седане Ravon Nexia, так как подходило нам это авто по всем параметрам. Приятно впечатлило то, что за чёрный цвет машины не пришлось доплачивать, поскольку отечественный автопром счёл эту расцветку бесплатной. К тому же в салоне сделали нам небольшую скидку в честь того, что авто было прошлогодним (брали в начале февраля 2018, а выпустили лошадку из завода в декабре 17-го). В общем на покупку ушло около получаса. Порадовала оперативность. Хочу сначала рассказать о положительных аспектах автомобиля. Водительское сидение очень удобное, авторитетно это утверждаю, потому что, проехав больше тысячи километров, я устал гораздо меньше, чем ехал бы на автобусе. Двигатель даже во время обкатки показал себя очень выносливым: спокойно передвигался Ravon по горным дорогам. Салон просторный, расстояние от заднего сиденья до крыши приличное (там даже высоким людям удобно). Фары также отлично справляются со своими обязанностями. А складывающиеся зеркала просто находка, особенно если у вас гараж как у меня с не сильно широкими воротами. Коробка передач работает как часики, рычаг передвигается плавно и чётко. Печка отапливает салон хорошо, кондиционер со своим предназначением тоже справляется на ура. Из минусов могу отметить только дуги крышки багажника, он сконструированы так, что не позволяют пользоваться всем свободным пространством багажного отделения.
А
Антон Гладков
10 мая 2019
6K

Ravon

Nexia R3
Седан • 2015 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Просторный и надежный автомобиль, заслуживающий похвал
Здравствуйте! Недавно приобрёл Ravon Nexia и хочу поделиться своими эмоциями и впечатлениями от покупки. До этого седана успел покататься на многих машинах: были и наши отечественные представители, и заграничные недорогие экземпляры. Автомобили меняю часто в силу тяги к чему-то новенькому. Наверное, вы меня хотите спросить: «Почему именно Ravon Nexia?». Я продал Гранту, немного подкопил и располагал 600 000 на новенькую ласточку. Хотел исключительно автоматическую коробку передач. Присматривался к корейцам, но их стоимость заставляла меня рассматривать другие варианты. Также приоритет падал на новые машины с салона, потому что на вторичке уже несколько раз попадались проблемные экземпляры. Покупка произошла абсолютно стандартно, быстро и без заморочек. Поездив пару дней, я убедился, что в этом авто намного удобнее, чем было в предыдущих. На сборку нареканий нет, детали плотно прилегают друг к другу, ничего не пищит, не трещит и не звенит. Коробка передач заслуживает самых лучших похвал, работает идеально. Движок цепной, мощностью в 106 л.с. (вроде и немного, но на самом деле этого хватает с головой, лично для меня). Приборная панель достаточно симпатичная и функциональная, нет ничего лишнего и отвлекающего от дороги. Пластик, увы, не самого лучшего качества, но на ощупь приятный и за полгода с ним пока ещё ничего не случилось. Равон у меня максимальной комплектации: есть подушки безопасности, обогрев зеркал, кондиционер и т.п. В общем, все, что нужно для комфорта. В дальних поездках автомобиль ведёт себя отлично, дорогу держит достойно, сцепление хорошее. Расход топлива в пределах разумного: на шоссе около 8 л/100 км, по городу – 10 л/100км. Если вы рассматриваете Ravon Nexia как вариант для покупки, то не бойтесь, смело берите. Автомобиль достаточно неплохой за эти деньги.
И
Иван Хлыстов
03 мая 2019
4.6K

Ravon

R4
Седан • 2016 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
На этом седане хорошо и в пробке постоять, и в путешествие отправиться
Месяц назад я пересела на седан Ravon R4 с Lifan Solano. Машиной пока что очень довольна. Тем более радует соотношение цены и качества. Что же мы получаем за почти 650 тысяч рублей. В первую очередь, комфорт в салоне. Удобно как водителю, так и пассажирам. У автомобиля крупный багажник на 550 литров, 5 сидений, 2 впереди и 3 сзади. Салон вообще очень просторный. Это является преимуществом во время езды по городу. Стоять в пробке с комфортом – это всегда приятно. Возможна установка подогрева на сидениях. Автоматический подогрев есть у зеркал и стёкол. Ещё обнаружила его в зоне щеток, что не позволяет им примерзать к стеклу. Отдельное спасибо производителю за мягкую подвеску. Потребуется некоторое время на то, чтобы привыкнуть к довольно чувствительному управлению. Нравится небольшой расход топлива, тем более в связи с повышением цен на него. В среднем тратится 7 литров на 100 км, чуть меньше на трассе и около 10 по городу. Задние сидения отлично складываются, если необходимо больше места в и без того вместительном багажнике. В авто встроенная магнитола с возможностью подключения телефона по Bluetooth. Встроенная акустическая система позволяет наслаждаться приятной музыкой по время длительных путешествий. Я рекомендую этот автомобиль к приобретению. Если вы выбираете среди машин низкой ценовой категории и хотите получить максимальный комфорт, стильный дизайн и прочие приятные штуки в комплекте, то это стопроцентный вариант. Очень рада, что перешла с Лифана именно на Ravon R4. На этом планирую остановиться.
A
Alena Lapitskaya
29 апреля 2019
4.5K

Ravon

Gentra
Седан • 2015 – 2018, I
4.3
Отзыв об авто
Не ожидал такого качества от этого авто
Буквально в этом месяце купил автомобиль и еще не прошел обкатку, поэтому опишу пока первые впечатления. Первые пару метров езды сразу дают понять, что шумоизоляция в автомобиле посредственная. Попробую заметить заводскую резину на другую и проверить, может в ней дело. А может придется дополнительно обклеить кузов с арками. Удивительно тихо и плавно работает коробка, не ожидал даже. Мощности двигателя немного, но в городе ее хватает. Первое время было для меня это критично, так как ездил ранее на Опеле. Обзор очень хороший, передние стойки узкие, а зеркала большие. Как работает кондиционер, еще не знаю, а вот работа печки уже порадовала. Салон нагревается за минуты, и она сильно не жарит, можно отрегулировать нормально. Из-за посадки или конструкционных особенностей кузова, еще не выяснил, немного ограничен обзор крайних линий автомобиля. Если задом сдаю, мешает линия багажника. Подвеска абсолютно нормальная, даже не жесткая и довольно упругая. Влетел на днях в приличную яму с водой, подвеска осталась в норме, хоть подкапотное пространство полностью заляпал. Если расположиться максимально комфортно на водительском сиденье, то пассажиру за ним жизни не будет. Это при моем росте в 175 сантиметров. Из дополнительных удобств – хороший подлокотник, приятный руль, приятная отделка салона. По салону есть такие минусы: пластик не устойчив даже к минимальным повреждениям, а подсветку нельзя сделать минимальной.
С
Сергей Химич
20 апреля 2019
5.3K

Ravon

R2
Хэтчбек • 2016 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Юркий и резвый автомобиль с эффектным видом
В качестве городского автомобиля Ravon R2 комфортный. Маленький, юркий. В сине-лазурном цвете выглядит бомбезно, не встречал на других автомобилях настолько сочного, но не пошлого оттенка. На парковке встанет там, где другим уже нет места. В максимальной комплектации идет с мультирулем, подогревом сидений и зеркал, магнитолой. Коробка автоматическая 4-ступенчатая. Объем двигателя 1.2, расход в смешанном цикле крутится возле отметки 7 литров. При покупке приятно удивило, что дают трехгодичную гарантию на кузов от ржавчины. Шумоизоляция паршивая, и это основной минус автомобиля. Слышно абсолютно все звуки снаружи. На тест-драйве казалось, что она тише, а как начал ездить, стало гораздо хуже. Ставить самому обесшумку нецелесообразно, да еще и на сборку салона повлияет. Дорожный просвет отличный, 150 мм. Учитывая мой немаленький рост, в авто более-менее комфортно. Жене, которая на голову меньше, вообще отлично. Мне же немного не хватает обзорности в верхней части лобового стекла. Багажник миниатюрный, разве что ребенкины вещи в школу доставить, да в супермаркет заехать. Машина куплена в 2018 году и в настоящее время никаких расходов на ее ремонт не возникало. Единственное, с чем пытались бороться, это запах пластика внутри, который уж очень долго не уходил.
М
Марк
08 апреля 2019
5.4K

Ravon

Gentra
Седан • 2015 – 2018, I
4.3
Отзыв об авто
Наш первый семейный автомобиль
Брал Равон Джентра, как первый семейный автомобиль. Денег было не много, а уже очень хотелось иметь свой транспорт. Вот нашли неплохой вариант, на котором передвигаемся уже четыре года почти каждый день. За этот период мы обращались к специалистам только для замены расходников. Вероятно, это можно делать самостоятельно, так как машина очень простая, но я не любитель этих «гаражных тусовок». Я сразу обратил внимание на просторный салон. У меня рост 184 см и крупного телосложения. Размещаюсь на сиденье комфортно, а над головой еще сантиметров 7 свободного пространства есть. Довольно вместительный багажник, ну, нам точно его хватает. Бензобак объемом 60 литров – солидный запас топлива, как для маленького седана. Расход топлива в городе составляет где-то 8 литров. Подвеска, хоть и надежная (раз за 4 года еще не обращала на себя внимания), но очень жесткая. Но это автомобиль эконом-класса, поэтому спасибо, что хоть на качестве не экономили, комфорт дело второе. Двигателя достаточно для езды по городу. На трассе ему тяжело на обгонах, особенно если нагрузил полный багажник. Динамика хорошая, устойчивость тоже не плохая, но есть крены в поворотах. Вот думаю пойти работать в такси и купить вторую Джентру. Уж больно она экономная и неприхотливая. А тем более, лучше Ланоса!
Ю
Юрец Кравцов
17 марта 2019
4.8K

Ravon

R2
Хэтчбек • 2016 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Действительно чудо узбекского автопрома
Всем привет, я уже полгода являюсь обладателем машины Ravon R2 и готов поделиться мнением об этом чуде узбекского автопрома. Выбор был обусловлен скромным бюджетом и желанием управлять машиной с автоматической трансмиссией. Также важен был дизайн – аккуратный хэтчбек с плавными стремительными линиями приятно впечатлил в этом плане. Покупал машину для супруги, бюджет позволил выбрать самую богатую комплектацию (с другими марками мы бы так не смогли шикануть). Есть подогрев сидений, лобового стекла – эти опции очень полезны зимой. Мотор у автомобиля неплохой, объем составляет 1,25 л., расход топлива экономный – в городском режиме 8 литров на сотню кушает. Ведет на дороге себя хорошо – управлять им легко и удобно, в повороты входит хорошо, нет проблем во время парковки. Ход плавный – пассажирам в салоне комфортно. Придраться тоже найдется к чему, но перед тем, как я перечислю недостатки, напомню, что речь идет об эконом-классе. Звук аудиосистемы слабенький, салон нельзя назвать просторным, очень высоким крупным пассажирам, возможно, будет тесно. Багажник тоже хотелось бы побольше. И шумоизоляция оставляет желать лучшего. Но об этих нюансах я знал и понимал, что более комфортного автомобиля за такие скромные деньги не найти. А вторичный рынок меня не привлекает, потому что не хочется возиться с нескончаемыми ремонтами.
I
Ivan-Don
09 марта 2019
5.2K

Ravon

Nexia R3
Седан • 2015 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Качественный автомобиль, хотя есть неприятные сюрпризы
Каждую новую машину сравниваешь волей-неволей в предыдущей. Раньше я ездил на Логане, поэтому скажу сразу, что ravon оказался значительно резвее. Есть ощущение того, что машина слушается буквально с первого касания, руль очень мягкий. При движении на асфальте на нормальной скорости хорошо держит дорогу, а вот по мокрому асфальту и по льду в поворотах есть ощущение, что ещё чуть-чуть и ее занесёт. Кстати о плохих дорогах, разработчик оснастил модель ESP даже в базовой комплектации, а ее можно подключать и отключать по необходимости. С антиблокировочной системой ещё не разобрался, пока в пользу не увидел, но и не мешает. Очень удобной оказалась система поддержки старка на подъеме, она есть и в базовой комплектации. Подвеска немного не такая, я привык. Большие ямы, которых у нас в городе много даже на центральных улицах, машина проходит гораздо более мягче, а вот если ехать по неровной грунтовке или щебню, то идёт как корабль, мягко и незаметно. До первого ремонта прошла 45000, причём, менять нужно было только по мелочам. Ты её проходил вовремя. Но после того, как потёрся крылом j сугроб, заметил, что слой краски очень тонкий. Летом оказалось неприятность с кондиционером. Я его не включал, но фреон куда-то делся. В целом можно сказать что машина вполне отвечает своим деньгам, неплохая рабочая лошадка.
С
Соловьев К.
08 февраля 2019
4.7K

Ravon

R2
Хэтчбек • 2016 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Компактный автомобиль для семейных поездок на любые расстояния
Первое авто у меня был Матиз. В принципе, оно меня всем устраивало, но муж сказал, что пора менять. Поменяли на Ravon R2. Это тоже хэтчбек, только больше и лично для меня покомфортнее. При невысокой цене за коробку-автомат в максимальной комплектации он отлично слушается. Примочками напичкан по самые уши. Есть нормальный кондиционер и парктроник, сидения с подогревом. По функционалу ничем не хуже авто бизнес-класса. Расход топлива вменяемый. При моей страсти к гонкам, берет около 6-7 литров на сотню. Выезжая за город, еще меньше. На данный момент автомобилю чуть больше года, пробег 40 600 км. Ни разу не подвел, в том числе в сильную жару летом, когда Матиз пару раз банально закипал. Несмотря на литровый движок, ведет себя как резвый скакун. Сильно на нем не погоняешь, в пределах 130-140 еще прижимист и уверенно слушает руль. На 150 уже начинает шатать по дороге, что кажется мне опасным. Учитывая стоимость авто, думалось мне, что года не пройдет и застучит ходовка. Опасения не подтвердились, хотя вкруговую примерно 15 тыс км прошла по бездорожью/песчаной грунтовке. Да и в салоне ничего не скрипит, отсутствуют посторонние стуки и треск. Как для таких размеров 15-см клиренс более чем достаточный. Посадка не вверх, но и вниз не плюхаешься.
А
Ангелина
21 января 2019
6.4K

Ravon

Gentra
Седан • 2015 – 2018, I
4.3
Отзыв об авто
На Равоне езжу без дискомфорта
Впервые пишу отзыв, поэтому прошу прощения за сумбурность речи. У меня Равон Джентра 2017 года в комплектации «Комфорт». На ней установлен двигатель 1,5 литра. Коробка передач автоматическая, привод на передние колеса. Это мой первый автомобиль, приобретенный новым из салона. До этого были отечественные автомобили из вазовской династии. Ездил также на рабочих Сандеро и Ларгусе. В экстерьере нахожу сходство с Шевроле Лачети. Особенно задняя часть, хоть и немного переработанная. По кузову зазоры нормальные, разбросов приличных нет. Крепко держатся бампера. Двери легко открываются и закрываются, с приятным звуком. Задними нужно сильнее хлопать, но это не критично для комфортна. Салон, я так понимаю, тоже у Лачети заимствован. Неплохое качество отделки, материалы мягкие на ощупь. Немного возникает дискомфорта при управлении авто в солнечную погоду – торпедо отражается в ветровом стекле. Сиденья сделаны не плохо, можно удобно в них расположиться. После покупки в салоне был посторонний запах: не очень выраженный и исчез через месяц эксплуатации полностью. Предполагаю, что это из-за среднего качества материалов. Шумоизоляция не на пятерку, но лучше, чем в том же Ларгусе. В целом покупкой не разочарован, на ремонте еще не был. Обслуживание по цене адекватное.
С
Стас Перепечкин
25 октября 2018
4.2K

Ravon

R4
Седан • 2016 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Равон - вариант для быстрой езды
Всем привет, полгода назад приобрел себе седан Ravon R4 седан, брал в официальном представительстве компании. Накатал с того времени – не много, и не мало 10000 км, двигатель 1,5 литра, 106 лошадок, 2017 год выпуска. Хочу высказать свое мнение по этому автомобилю. В первую очередь – это внешний вид. Не скажу что он суперский, но для среднего класса автомобилей, очень даже вполне. Брал белого цвета, и в такой покраске смотрится изящно. С первого взгляда можно посмотреть, и подумать, что места очень мало. Однако это не так. Сюда спокойно можно посадить 5 человек вместе с водителем. Не скажу, что обивка салона великолепная, но вполне нормальная. Шумоизоляция конечно не очень, слышно звук двигателя даже на небольшой скорости. Но радует и то, что машина не скрепит и в салоне ничего не дергается и не дребезжит. Багажник Равона нормальный, не скажу, что бездонный, но то что нужно поместить, поместите. Ходовка Ravon R4 на уровне. По крайней мере, оправдывает цену машины в полмиллиона. Не скажу, что езжу как по маслу на кочках, но бывают проседания. Но это не смертельно, все же лучше чем ВАЗы. Насчет расхода топлива, то машина в среднем потребляет 6,5-7,3 литра на 100км в городе, и 5-6 на трассе (езжу я на ней довольно быстро, поэтому такой и расход). Ведет себя на дороге нормально, не скажу, что сильно уверенно, и после 120 км/ч, чувствуется гудение салона, и это понятно, Равон же не спортивная тачка. В снегопад и в дождь машину не заносит (если не едите на большой скорости), лучше не гонять в такую погоду в 50-70 км/ч, тогда проблем с управлением вообще никаких не будет вовсе.
Я
Яременко Никита
14 июня 2018
4.3K

Ravon

R2
Хэтчбек • 2016 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Бюджетное авто с интересным дизайном, но есть минусы
Отзыв мой посвящается автомобилю Ravon R2 с кузовом хэтчбек. Это авто с автоматической коробкой передач, передним приводом и бензиновым двигателем с объемом в 1300 куб.см. На момент покупки (2016 год) автомобиль был самым дешевым представителем с такими характеристиками в своем классе, что для меня также играло немаловажную роль. Авто имеет приятный экстерьер и довольно просторный салон, в котором комфортно располагаются до 4 пассажиров. Запчасти кстати у Рэйвона такие же, как у Шевроле, на которым я катался до этого. При покупке я не стал экономить и взял авто в полной комплектации: дефлекторы дверей, электроусилители руля, аудиосистема, подсветка приборной панели. Пожалуй, главное преимущество данного автомобиля – коробка на 4 цилиндра, а не на 3, как было в предыдущем варианте, так что по трассе валит нормально. Единственным минусом, который я вижу, - это дорогое обслуживание и высокая стоимость запчастей. Да еще проблемы с шумоизоляцией – порой шумновато ехать из-за постороннего шума в салоне. Ну а в целом авто позитивное, вполне себе экономный расход топлива на сотку – чуть меньше 5 литров выходит.
N
Nikolay_green
01 июля 2017
4.9K

Ravon

R2
Хэтчбек • 2016 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Хороший авто, без заморочек
Всем привет! У нас в семье всегда была одна машина. Ездил на ней в основном муж. Если мне нужно было куда-то попасть, говорила ему. В последнее время супруга нет дома из-за постоянных командировок. Приняла решение приобрести личный автомобиль, чтобы не отвлекать его лишний раз от работы. Помню, как сейчас. На дворе 2016 год. Я уезжаю из автосалона на новеньком Рейвоне Р2 приятного оливкового цвета. Адреналин зашкаливает. Изначально машинка привлекла меня внешним видом. Стильная, лаконичная, без наворотов. Не большая и не маленькая. Как раз для меня и дочери, пока муж в командировке. Салон просторный. Можно с комфортом разместиться. Сиденья удобные. Я всю жизнь страдаю от поясничного остеохондроза. В конце дня, проведенного за рулем, боли и спазмов не чувствую. Всё в порядке. В багажнике места достаточно. Велосипед вряд ли поместится, конечно, а пара небольших сумок точно влезет. Руль крутится легко, потому что стоит электроусилитель. Управляю несколькими пальцами. Коробка передач – четырехступенчатый автомат. Очень удобно ездить на нем после механики. Две педали и всё. Никаких заморочек. Двигатель в меру мощный. Я брала Ravon R2 для спокойной езды в черте города. Со своей задачей он справляется на «отлично». Не гоняю, высоких скоростей не развиваю. Иногда наскакиваю на ямы, сильного дискомфорта не чувствую из-за мягкости подвески. Тормоза отличные. Достаточно легкого нажатия, чтобы они среагировали. Автомобиль подойдет людям, которые ценят спокойствие и удобство. Он создан для города. Главное его не испытывать на прочность, и всё будет хорошо.
А
Антонина
17 марта 2017
4.7K

Ravon

R4
Седан • 2016 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Мой отзыв о надежном пятидверном авто
Год назад стал обладателем седана Ravon R4 с бензиновым двигателем объёмом 1485 кубических сантиметров и мощностью 106 лошадиных сил. Машину искал из следующих соображений: комфорт за сравнительно небольшие деньги, удобство пользования, внешний вид. Покупал я его в салоне за 600 тысяч рублей, 2016 года выпуска. Стоимость обслуживания в год будет превышать 100 тысяч только если сильно постараться и заменить большую часть деталей. Налог на машину также небольшой. Седан обеспечивает безопасность всей семье и комфортное путешествие друзьям. Пятидверка с пятью местами для пассажиров, включая водительское сидение. Багажник 545 литров, довольно вместительный. Ручная коробка передач, пятиступенчатая. Переключается плавно и легко. Машина чувствует дорогу и обладает хорошей управляемостью. Нет скрипов в салоне, хорошая шумоизоляция. Нравится свет, как дальний, так и ближний. Отличная видимость не только ночью, но и в сумерки, когда это так важно. Зеркала имеют собственный подогрев и электропривод. Автомобиль мягко тормозит и замечательно входит в повороты. Удобный руль, приятно держать его в руках. Отдельно выделю тот факт, что машина быстро заводится. Достаточно лёгкого поворота ключа. Но она не заводится без зажатого сцепления. Разгон тяжеловат, но это объясняется небольшой мощностью машины. До ста км/ч можно разогнаться за 11 секунд. Бензина ест немного, по трассе ещё меньше. Поэтому, затраты на это не будут сильно заметны. В целом, считаю, что машина стоит своих денег, даже относится к бюджетным вариантам.
D
Dimka.1983
11 февраля 2017
3.8K